Заказ отчетов по практике БрГУ
Практику проходят студенты всех специальностей, ведь это единственный способ как-то адаптироваться к будущей трудовой деятельности. Мы стараемся максимально четко и конкретно расписывать все пункты программы практики, выполняя отчеты как для Брестского государственного университета имени Пушкина, так и для многих других учебных заведений. Обратите внимание, что для оценки стоимости услуг стоит сразу найти свою программу практики (в этом документе четко указывается, какие разделы должны присутствовать в отчете, в том числе и дополнительная документация). Если нужно заказать отчет по практике БрГУ по психолого-педагогическим специальностям, то тут состав отчетной документации ожидается более объемным: дневник, конспекты, анализы проведенных вами или просмотренных занятий и так далее.
Средний срок подготовки всего требуемого по итогам практики обычно составляет порядка недели. Мы готовим все, что требуется, в электронном виде, причем предварительно можем выслать для ознакомления часть проделанной работы. В результате этого ни один человек уже много лет не говорит, что сделали не то, что скачали что-то готовое и так далее. Все наши клиенты в итоге благополучно решили связанные с учебой вопросы. Вы можете присоединиться к их числу и даже стать нашим постоянным клиентом, пользуясь заказом отчетов по практике и прочих письменных заданий БрГУ Пушкина, а также других учебных заведений. Постоянным клиентам предоставляется скидка на написание отчетов в Бресте и любых других работ! Ниже приведен пример требований к отчетной документации студентов (педагогика).
- На этапе самостоятельной практической деятельности в качестве воспитателя с детьми (2–8 недели практики) студент выполняет задания:
- Выполнение всех обязанностей воспитателя группы. Ежедневное ведение дневника прохождения практики (согласно схеме 9), содержащий самоанализ проводимой работы (согласно схеме 9).
- Проведение, согласно разработанным конспектам, по одному отчетному занятию по следующим образовательным областям: элементарные математические представления, развитие речи, обучение грамоте, искусство (изобразительная деятельность), ребенок и природа, ребенок и общество, физическая культура (на прогулке).
- Проведение, согласно разработанным конспектам, дидактических и подвижных игр, прогулок с детьми, сюжетной игры и развлечения.
- Осуществление повседневной работы с родителями.
- Ведение рабочей документации воспитателя: составление календарного плана учебно-воспитательной работы и планов конспектов занятий (согласно схемам 4 и 5).
- Наблюдение за работой одного студента-практиканта и проведение анализа организации им образовательного процесса (занятия, игровой деятельности, прогулки) (согласно схеме 2).
- Оценка уровня развития игры детей (согласно схеме 6).
- Составление конспекта и проведение мероприятия для родителей по повышению их педагогической культуры (консультация, стенгазета, открытое занятие).
- Проведение анализа методического обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении (по одной из образовательных областей) (согласно схеме 7).
- Проведение диагностики уровня развития двух детей по следующим направлениям: Физическое развитие, Познавательное развитие (Элементарные математические представления, Ребенок и природа), Речевое развитие, Художественное и эстетическое развитие (в соответствии с учебной программой дошкольного образования). Оформление данного материала в виде сообщения на курсовом собрании.
- Оформление отчетной документации. Написание отчета (согласно схеме 8), подготовка презентации отчета по практике.