Заказ отчетов по практике БрГУ

Практику проходят студенты всех специальностей, ведь это единственный способ как-то адаптироваться к будущей трудовой деятельности. Мы стараемся максимально четко и конкретно расписывать все пункты программы практики, выполняя отчеты как для Брестского государственного университета имени Пушкина, так и для многих других учебных заведений. Обратите внимание, что для оценки стоимости услуг стоит сразу найти свою программу практики (в этом документе четко указывается, какие разделы должны присутствовать в отчете, в том числе и дополнительная документация). Если нужно заказать отчет по практике БрГУ по психолого-педагогическим специальностям, то тут состав отчетной документации ожидается более объемным: дневник, конспекты, анализы проведенных вами или просмотренных занятий и так далее.

Средний срок подготовки всего требуемого по итогам практики обычно составляет порядка недели. Мы готовим все, что требуется, в электронном виде, причем предварительно можем выслать для ознакомления часть проделанной работы. В результате этого ни один человек уже много лет не говорит, что сделали не то, что скачали что-то готовое и так далее. Все наши клиенты в итоге благополучно решили связанные с учебой вопросы. Вы можете присоединиться к их числу и даже стать нашим постоянным клиентом, пользуясь заказом отчетов по практике и прочих письменных заданий БрГУ Пушкина, а также других учебных заведений. Постоянным клиентам предоставляется скидка на написание отчетов в Бресте и любых других работ! Ниже приведен пример требований к отчетной документации студентов (педагогика).

    На этапе самостоятельной практической деятельности в качестве воспитателя с детьми (2–8 недели практики) студент выполняет задания:
  1. Выполнение всех обязанностей воспитателя группы. Ежедневное ведение дневника прохождения практики (согласно схеме 9), содержащий самоанализ проводимой работы (согласно схеме 9).
  2. Проведение, согласно разработанным конспектам, по одному отчетному занятию по следующим образовательным областям: элементарные математические представления, развитие речи, обучение грамоте, искусство (изобразительная деятельность), ребенок и природа, ребенок и общество, физическая культура (на прогулке).
  3. Проведение, согласно разработанным конспектам, дидактических и подвижных игр, прогулок с детьми, сюжетной игры и развлечения.
  4. Осуществление повседневной работы с родителями.
  5. Ведение рабочей документации воспитателя: составление календарного плана учебно-воспитательной работы и планов конспектов занятий (согласно схемам 4 и 5).
  6. Наблюдение за работой одного студента-практиканта и проведение анализа организации им образовательного процесса (занятия, игровой деятельности, прогулки) (согласно схеме 2).
  7. Оценка уровня развития игры детей (согласно схеме 6).
  8. Составление конспекта и проведение мероприятия для родителей по повышению их педагогической культуры (консультация, стенгазета, открытое занятие).
  9. Проведение анализа методического обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении (по одной из образовательных областей) (согласно схеме 7).
  10. Проведение диагностики уровня развития двух детей по следующим направлениям: Физическое развитие, Познавательное развитие (Элементарные математические представления, Ребенок и природа), Речевое развитие, Художественное и эстетическое развитие (в соответствии с учебной программой дошкольного образования). Оформление данного материала в виде сообщения на курсовом собрании.
  11. Оформление отчетной документации. Написание отчета (согласно схеме 8), подготовка презентации отчета по практике.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ